| Тест 3: вопросы 41-60 |
| 1. | Среди причин, лежащих в основе того, что детей, нуждающихся в специальных образовательных услугах, не становится меньше, напротив, число их увеличивается, специалисты считают важнейшими такие, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 2. | По данным Российской ассоциации акушеров-гинекологов, индекс здоровья женщин репродуктивного возраста по России не превышает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 3. | По данным Института питания РАМН, нарушение качества питания имеет место у узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 4. | Системой специального воспитания и обучения охватываются дети узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 5. | Школьная дезадаптация сегодня рассматривается в русле нарушения общего процесса социализации детей, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 6. | Самую представительную группу среди «проблемных» составляют дети с узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 7. | В подавляющем большинстве отставание и нарушения познавательного развития являются следствием узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 8. | Последствия органического поражения ЦНС выражаются в узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 9. | У детей с ЗПР, обусловленной минимальной мозговой дисфункцией (ММД), наблюдается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 10. | У детей с ЗПР церебрально-органического генеза, «ядром» которой является дефицитарность высших корковых функций наблюдаются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 11. | У детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдаются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 12. | Коррекционно-педагогическая работа с детьми, с первично сохранным интеллектом, но в силу определенных причин испытывающими трудности в обучении, осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 13. | Коррекционно-педагогическая работа с детьми,с задержкой психического развития (ЗПР), имеющими интеллект «в пределах нормы», но нуждающимися в более серьезной и системной коррекционно-педагогической работе, осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 14. | Коррекционно-педагогическая работа с детьми, с ЗПР церебрально-органического генеза, «ядром» которой является дефицитарность высших корковых функций, осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 15. | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с с интеллектуальной недостаточностью осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 16. | Особого внимания требуют узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 17. | У детей раннего и дошкольного возраста нередко наблюдаются временные нарушения слухового восприятия, обусловленные нарушениями узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 18. | При кондуктивной тугоухости у детей наблюдается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 19. | Недостаточная сформированность слухового восприятия у детей может быть связана с узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 20. | У части детей наблюдается несформированность фонематического слуха, что приводит к узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты