Методы активного социально-психологического обучения ОЮИ Тест 3: вопросы 41-60

Серьезно относишься к учебе? Купи дешевле!

Ответственно подходишь к учебе? "Хочу все знать" - это про тебя? Купи тест, подготовься к экзамену, узнай ответы на все вопросы! Всего 50 рублей за тест из 20 вопросов.

купить тест за 50 руб.

Ответы на вопросы по Методам активного социально-психологического обучения (Методы активного социально-психологического обучения. Тест 3: вопросы 41-60)

Методы активного социально-психологического обучения. Тест 3: вопросы 41-60
1.Какую главную выгоду организации дает тренинг? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.Какова схема работы с сопротивлением? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.Сплоченностью группы называются такие способности группы, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.Открытая группа - это группа, позволяющая узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.Расставанием называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.Гештальт - это понятие, обозначающее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.В гештальт-терапии используется техника узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.Катарсис - это то же самое, что и узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Каковы фазы психодраматического действия? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Главным отличием тренинга от традиционного семинара или лекционного занятия является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Тренинговая работа является хорошим способом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Тренинговая форма работы является эффективной основой для узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Тренинг может служить для узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Многие авторы предлагают активизировать познавательную деятельность учащихся за счет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Целью активизации обучения является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Суть этого подхода заключается не в противопоставлении «активный-пассивный», а в реализации детерминизма: внешние причины действуют через внутренние условия. Он называется принципом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.В педагогике и психологии доказано, что на формирование личности и ее психическое развитие постоянное и устойчивое влияние оказывают знания, основанные на узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.Доказано, что человек (и животное) осуществляет не просто отражение событий внешнего мира, а опережающее отражение. Этот феномен получил название узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.Под активностью в учебном процессе подразумевается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Селевко Г.К. отмечает, что активность в учебном процессе является следствием узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение

! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"

Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину

Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты

добавить в корзину
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Поиск материалов