| Часть 1: вопросы 1-50 |
| 1. | Для возникновения непроизвольного внимания необходимо следующее условие: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 2. | Для поддержания произвольного внимания необходимо следующее условие: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 3. | Минимальная величина раздражителя, вызывающая первые, едва заметные ощущения, определяет: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 4. | Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира -это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 5. | Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 6. | Свойство восприятия, состоящее в постоянстве восприятия предметов даже в изменившихся условиях, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 7. | Свойство, устанавливающее зависимость восприятия от прошлого опыта, рода занятий и т.д., называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 8. | Сенсорная память узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 9. | Чувствительность и абсолютный порог ощущения находятся в: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 10. | Активное воображение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 11. | В области развития мышления когнитивистская теория Брунера придаёт особое значение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 12. | В соответствии с релятивистскими теориями, любой язык <относителен> и зависит: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 13. | Важную роль в запоминании играет подкрепление. На длительность хранения информации влияет сила стимул1)Если стимул сильный, то информация запоминается надолго - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 14. | Взаимодействие ощущений, при котором происходит усиление одного ощущения под влиянием другого, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 15. | Внутренняя речь: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 16. | Водители, как правило, не обращают внимания на игрушки, висящие на лобовом стекле их машины. Это явление: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 17. | Воссоздающее активное воображение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 18. | Выделение и подчеркивание какой-либо части, детали в создаваемом образе - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 19. | Выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 20. | Долговременная память: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 21. | Если человек что-то забывает, ищите скрытый мотив, который может не осознаваться самим человеком - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 22. | Иерархическая организация: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 23. | Из всех стратегий мышления систематический перебор: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 24. | Известно, что элементы складываются в фигуру, если они имеют одинаковое направление. В этом проявляется принцип узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 25. | Когда мы забываем придти на важное свидание, то это обусловлено: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 26. | Когда мы находим решение проблемы <наугад>, то это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 27. | Комбинация, слияние отдельных элементов или частей нескольких предметов в один образ - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 28. | Кратковременная память: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 29. | Музыкант слышит разницу между звуками в 1/8 тона, тогда как обычный человек может уловить разницу только в 1/2 тон1)Это явление: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 30. | Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 31. | Мысль: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 32. | Мышление - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 33. | Мышление, которое неотрывно от восприятия, оперирует лишь непосредственно воспринимаемыми вещами - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 34. | Мышление, которое неотрывно от прямого манипулирования вещами, неотрывно от действия в моторном, физическом смысле этого слова это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 35. | Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 36. | Мышление, при котором человек для решения задач использует образы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 37. | Наше восприятие мира связано: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 38. | Непреднамеренное пассивное воображение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 39. | Образ воспринимаемых предметов не дан в полностью готовом виде со всеми необходимыми элементами, а как бы достраивается до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов -это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 40. | Объект воспринимается нами как обособленное в пространстве и времени отдельное физическое тело. Наиболее ярко проявляется во взаимообособлении фигуры и фона - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 41. | Операция мышления, смыслом которой является воссоединение элементов в целостную структуру - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 42. | Операция мышления, смыслом которой является мысленное деление объекта на составляющие - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 43. | Операция мышления, суть которой заключается в мысленном отчуждении от объекта его признаков - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 44. | Операция мышления, сутью которой является сопоставление предметов или объектов - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 45. | Особенность, способствующая развитию творческого мышления - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 46. | Отдельные элементы информации запоминаются, хранятся и воспроизводятся не изолированно, а в определённых логических, функциональных и смысловых связях с другими - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 47. | Относительное постоянство восприятия образ1)Наше восприятие в определённых пределах сохраняет за предметами их размеры, форму и цвет независимо от условий восприятия - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 48. | Отражение действительности опосредованным путём при обязательном использовании речи - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 49. | Отражение действительности опосредованным путём с помощью знаков - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 50. | Отражение новых образов и мыслей - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Часть 2: вопросы 51-100 |
| 51. | Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 52. | Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 53. | Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 54. | Отражение предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 55. | Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринимаемых предметов и явлений - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 56. | Память: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 57. | Память-это особый вид психической деятельности, включающий систему теоретических и практических действий, подчинённых решению мнемической задачи - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 58. | Письменная речь: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 59. | По мнению представителей школы гештальт-психологии, фигура по сравнению с фоном бывает более узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 60. | Пожилые люди: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 61. | Познавательный процесс, позволяющий перерабатывать имеющуюся информацию, видоизменять её - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 62. | Преднамеренное пассивное воображение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 63. | Преформистская теория развития речи подчеркивает в основном тот факт, что речь формируется в результате: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 64. | При виде лимона у многих людей выделяется слюна и ощущается вкус кислого. Это явление: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 65. | При запоминании и при воспроизведении материал обычно выступает в виде целостной структуры, а не случайного набора элементов - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 66. | При извлечении информации из памяти всегда легче: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 67. | Принцип дополнения состоит в том, что мозг стремится: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 68. | Продолжительность сосредоточения на предметах деятельности, или способность в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте деятельности - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 69. | Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 70. | Психический процесс, который является первоначальным источником знаний о мире - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 71. | Психический процесс, отражающий внутреннее состояние организма человека - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 72. | Ретроактивная интерференция: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 73. | Речь: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 74. | Свойство ощущений, при котором раздражитель одной модальности вызывает ощущение другой модальности, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 75. | Свойство ощущений, состоящее в изменении одних ощущений под влиянием других, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 76. | Свойство ощущения, состоящее в привыкании к раздражителю путём изменения порога ощущения, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 77. | Связь с пониманием сущности предметов и явлений через процесс мышления. Проявляется в том, что носит обобщённый характер, и каждый воспринимаемый предмет мы обозначаем словом-понятием, или относим к определённому классу - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 78. | Сглаживание различий предметов и выделение черт сходства между ними - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 79. | Семантическая память - это такая память, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 80. | Сенсорный голод - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 81. | Согласно бихевиористским концепциям развития познавательных функций: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 82. | Согласно Пиаже, развитие мышления связано главным образом: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 83. | Согласно теории научения, речь развивается в результате: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 84. | Создание новых, ранее не воспринимавшихся предметов, путём приведения старых знаний в новые сочетания - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 85. | Способность быстро <выключаться> из одной деятельности и <включаться> в другую, соответствующую изменившимся условиям это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 86. | Субъективно переживаемая способность человека удерживать в центре внимания определённое число разнородных предметов одновременно это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 87. | Творческое активное воображение: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 88. | Теоретическое мышление - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 89. | Термин, обозначающий дефицит ощущений, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 90. | Термин, определяющий высокую чувствительность органов чувств, нервной системы, называется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 91. | Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 92. | Удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 93. | Устная речь: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 94. | Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями действительности и их свойствами и признаками - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 95. | Форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается вывод - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 96. | Человеческий язык характеризуется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 97. | Эпизодическая память - это такая память, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 98. | Язык: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 99. | В современном определении интеллекта основной упор делается на то, что он: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 100. | Форма мышления, отражающая существенные связи, свойства и отношение предметов и явлений, которая выражена словом или группой слов - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
Добавить комментарий