| Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения |
| 1. | Жизненный цикл программного обеспечения - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 2. | Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие группы вопросов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 3. | Процесс жизненного цикла - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 4. | В группу основных процессов входят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 5. | Количество основных этапов разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 6. | ПО - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 7. | Постановке задачи соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 8. | Анализу требований соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 9. | Проектированию соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 10. | Реализации соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Концепция создания модульных программ |
| 11. | Основной концепцией модульного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 12. | Модуль - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 13. | Принцип IPO - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 14. | Модуль должен реализовывать принцип IPO, это означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 15. | Функциональная завершенность модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 16. | Логическая независимость модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Модели разработки программного обеспечения |
| 17. | Количество основных моделей разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 18. | Среди перечисленного - 1) фасадная, 2) каскадная, 3) с обратной связью, 4) с обратным контролем, 5) с промежуточным контролем, 6) круговая, 7) спиральная, 8) возвратная - моделями разработки программного обеспечения являются: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 19. | Основной недостаток каскадной модели - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 20. | Модель с промежуточным контролем позволяет: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 21. | Преимуществом модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 22. | Недостатком модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 23. | Основной идеей спиральной модели является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Нисходящее программирование |
| 24. | В основе нисходящего проектирования программного обеспечения лежат: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 25. | Непротиворечивость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 26. | Полнота нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 27. | Повторяемость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 28. | Формализация нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Объектно-ориентированное программирование |
| 29. | Основной концепцией объектно-ориентированного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 30. | Объект - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 31. | Инкапсуляция - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 32. | Наследование - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 33. | Полиморфизм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 34. | Количество основных составляющих объекта: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 35. | Свойства объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 36. | Методы объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 37. | События объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
| 38. | К наиболее известным стандартам оценки качества процессов разработки ПО относят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 39. | СММ расшифровывается как: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 40. | В серии ISO 9000 сформулированы необ-ходимые условия для достижения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 41. | СММ представляет собой совокупность критериев: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 42. | Количество уровней CMM: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 43. | Начальный уровень (initial level): узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 44. | В стрессовых ситуациях на начальном уровне процесс разработки сводится: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 45. | Повторяемый уровень (repeatable level): узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 46. | В критических условиях на повторяемом уровне процесс разработки: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 47. | Серия стандартов ISO 9000: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Структурное программирование |
| 48. | Основной единицей проектирования при структурном подходе является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 49. | Алгоритм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 50. | Вход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 51. | Выход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 52. | Управление функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 53. | Механизмы функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| Типы интерфейсов пользователя |
| 54. | Типы интерфейса делятся на: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 55. | Процедурно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 56. | Примитивный интерфейс: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 57. | Интерфейс типа меню: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 58. | Интерфейс со свободной навигацией: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 59. | Объектно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ТЕХНОЛОГИЯ RAD |
| 60. | Современная технологии проектирования, разработки и сопровождения программного обеспечения, должна отвечать одному из следующих требований: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 61. | RAD расшифровывается как: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 62. | RAD предусматривает выполнение одного из следующих условий: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 63. | Процесс разработки в технологии RAD содержит один из следующих этапов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 64. | На этапе анализа и планирования требований: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 65. | На этапе проектирования: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 66. | Под функциональной точкой в технологии RAD понимают один из следующих функциональных элементов разрабатываемой системы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 67. | Менее 1 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 68. | От 1 до 4 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 69. | Более 4 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
Добавить комментарий