Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения |
1. | Жизненный цикл программного обеспечения - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие группы вопросов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | Процесс жизненного цикла - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | В группу основных процессов входят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | Количество основных этапов разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | ПО - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | Постановке задачи соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | Анализу требований соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Проектированию соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Реализации соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Модели разработки программного обеспечения |
11. | Количество основных моделей разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Среди перечисленного - 1) фасадная, 2) каскадная, 3) с обратной связью, 4) с обратным контролем, 5) с промежуточным контролем, 6) круговая, 7) спиральная, 8) возвратная - моделями разработки программного обеспечения являются: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | Основной недостаток каскадной модели - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | Модель с промежуточным контролем позволяет: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | Преимуществом модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | Недостатком модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
17. | Основной идеей спиральной модели является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Структурное программирование |
18. | Основной единицей проектирования при структурном подходе является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | Алгоритм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | Вход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
21. | Выход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
22. | Управление функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
23. | Механизмы функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Нисходящее программирование |
24. | В основе нисходящего проектирования программного обеспечения лежат: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
25. | Непротиворечивость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
26. | Полнота нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
27. | Повторяемость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
28. | Формализация нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Концепция создания модульных программ |
29. | Основной концепцией модульного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
30. | Модуль - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
31. | Принцип IPO - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
32. | Модуль должен реализовывать принцип IPO, это означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
33. | Функциональная завершенность модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
34. | Логическая независимость модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Объектно-ориентированное программирование |
35. | Основной концепцией объектно-ориентированного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
36. | Объект - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
37. | Инкапсуляция - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
38. | Наследование - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
39. | Полиморфизм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
40. | Количество основных составляющих объекта: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
41. | Свойства объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
42. | Методы объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
43. | События объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Типы интерфейсов пользователя |
44. | Типы интерфейса делятся на: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
45. | Процедурно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
46. | Примитивный интерфейс: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
47. | Интерфейс типа меню: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
48. | Интерфейс со свободной навигацией: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
49. | Объектно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|