Оформление заказа

Правильные ответы на вопрос теста ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
; 1- Цели рекламной кампании; 2- Разработка стратегии рекламной кампании; 3- Проведение ситуационного анализа и разработка SWOT-анализа; 4- Разработка творческого плана рекламной кампании; 5- Разработка плана размещения рекламных материалов в СМИ; 6- Оценка эффективности рекламной кампании; 7- Разработка бюджета рекламной кампании; 8- Разделение рекламной кампании на фазы 10 руб.
оформить заказ

Ответы на 200 000 вопросов по 600 предметам в твоем мобильном!



Мой Универ
99 рублей @ Google Play


Хочу все знать
99 рублей @ Google Play
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала