Ответы на 100 вопросов по Маркетинговым исследованиям в твоем мобильном!



Знаток: Маркетинговые исследования
@ Windows Store

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям

Популярные вопросы
1.Анкетированием называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.К достоинствам телефонных опросов не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.В начале анкеты должны ставиться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.В ходе фокус группы из десяти участников двое высказались в поддержку определенного мнения. Такое соотношение позволяет сделать вывод, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Количество позиций с вариантами ответов в ранговых шкалах определяет следующую характеристику ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.В маркетинговых исследованиях не используются методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Фокус-группа, в которой результаты индивидуальных интервью одних участников обсуждаются другими участниками, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.В исследованиях медиа предпочтений целевых аудиторий СМИ не применяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Вопрос анкеты: <Как Вы оцениваете цену и дизайн продукции исследуемой марки?> является вопросом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Целью маркетингового исследования является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Правильный алгоритм построения этапов исследования: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Источниками гипотез для постановки исследовательских задач не могут являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Первым этапом обработки результатов является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.В наибольшей степени соответствует требованиям случайной выборки следующий метод отбора респондентов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Повторные контрольные обследования проводятся для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Наличие альтернативы <Затрудняюсь ответить> в допускаемых вариантах ответов респондента влияет на результаты опроса следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Опросы разделяются по признакам ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Вопрос анкеты: <Считаете ли Вы повышение налогов очередным ограблением населения?> является вопросом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Шкала измерения, приведенная в примере: <- труд физический, ручной, без применения техники и инструментов; - труд ручной с применением инструментов; - труд с применением техники, полуавтоматов; - труд на автоматических линиях; - труд связан с техническим творчеством, проектированием, либо управлением>, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.К достоинствам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Сбор первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношения к товарам и услугам, предпочтений и покупательского поведения, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Шкала измерения, определяющая род занятий респондента, приведенная в примере: <- работник по найму; - предприниматель; - учащийся; пенсионер; - безработный>, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Опрос, включающий несколько независимых друг от друга тем исследования, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Интерактивные групповые дискуссии через Интернет в режиме реального времени (On-line фокус-группы) не имеют следующего преимущества ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Виды глубинных интервью подразделяются по ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Причиной ошибки смещения выборки может быть все перечисленное, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.К недостаткам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.К вторичным данным относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Для проверки гипотез и причинно-следственных связей проводятся исследования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Наименьшее количество вопросов должна содержать анкета для проведения исследования методом опроса ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Главным преимуществом метода опроса респондентов по месту жительства (квартирного опроса) является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Метод формирования выборки из однородных по заданному признаку частей генеральной совокупности называется _______________ выборкой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Социально-демографические данные о респондентах фиксируются в ________________ части анкеты ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.К достоинствам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов нельзя отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.К смешанным методам (mix-методам) в классификации маркетинговых исследований относятся все перечисленные, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Наибольшее затруднение в процессе кодирования вызывают вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Эффективность маркетинговых исследований не определяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.При тестировании новой упаковки потребительского товара, респонденты оценивали свое отношение по 10-и балльной шкале (1 - совсем не нравится, 10 - очень нравится). Респондент "А" отметил в анкете цифру "8", а респондент "Б" - цифру "4". Какой вывод можно сделать по такому результату? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Фокус-группы имеют следующее преимущество по сравнению с количественными исследованиями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Метод индивидуального глубинного интервью перед групповым обсуждением предмета исследования имеет преимущества ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Количество фокус-групп, проводимых в рамках одного исследования, определяется всем перечисленным, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.К достоинствам метода фокус-групп относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Маркетинговые исследования являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.При проведении контрольных опросов для оценки достоверности анкет не проверяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.К качественным методам исследований относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Кодирование респондентов по возрастным категориям (1=20-25 лет, 2=26-30 лет, 3=31-35 лет) при вводе данных в электронную форму для последующей статистической обработки имеет недостаток: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Подсчет количества респондентов, покупающих товар марки <Х> в магазине , называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Предметом маркетингового исследования может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Формулирование гипотез при постановке исследовательских задач необходимо для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Выборочная совокупность потребителей (предприятий), участники которой за определенную плату регулярно предоставляют информацию, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Для участия в фокус-группах не могут приглашаться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Этической нельзя назвать следующую проблему, возникшую при проведении маркетинговых исследований ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Выступать в качестве респондентов при проведении глубинных экспертных интервью не могут ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.К первичным данным относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Контактная информация о респонденте (ФИО, адрес, телефон) в опросах фиксируется для возможности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Целевая группа потребителей может являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Полевыми исследованиями в маркетинге называют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.При использовании <легенды> о целях сбора информации нарушается право участников исследования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Элементами выборочной совокупности не являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.К вероятностным выборкам не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Не позволяют рассчитать ошибки выборки следующие виды отбора респондентов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Для изучения отношения к товарам, использование которых подразумевает сенсорный или эмоциональный опыт (например, духи) более подходит метод ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.К недостаткам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Сотрудник, собирающий первичную информацию по предмету исследования, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.К недостаткам метода фокус-групп относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Ошибкой перебора при формировании выборки называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Для получения репрезентативных данных при проведении телефонного опроса жителей уровень телефонизации города должен составлять не менее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.К достоинствам метода наблюдения нельзя отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Пилотными исследованиями называют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Результаты фокус-групп можно считать валидными ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Качество отчетных материалов по исследованию не оценивается по критерию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Шкала измерения, определяющая продолжительность работы респондента на предприятии, приведенная в примере: <- менее года; - от 1 до 3 лет включительно; - свыше 3 до 5 лет включительно; - свыше 5 до 10 лет включительно; - свыше 10 лет>, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Объектом маркетингового исследования может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.К недостаткам телефонных опросов относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Метод исследования с использованием фокус-групп целесообразно использовать, если необходимо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Наиболее точную информацию для оценки среднедушевого объема потребления молока в год позволит получить следующий вариант формулировки вопроса ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.К недостаткам почтовых опросов нельзя отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.К разведочным исследованиям относится сбор информации ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Для формирования выборки из списка при величине генеральной совокупности N = 20 000, и заданной величине выборочной совокупности n = 200 должен быть использован шаг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Маркетинговые исследования не могут проводиться для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Процесс маркетингового исследования включает в себя все перечисленное ниже, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Объем выборки определяется всеми перечисленными параметрами, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.При разработке анкет используются такие виды структурирования вопросов, как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Целесообразно обеспечить однородность состава фокус-групп по признаку пола в группах ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Дихотомическими называют вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.К достоинствам почтовых опросов относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.При проведении почтовых письменных опросов нецелесообразно использование ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.При наборе участников фокус-групп не используются методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.К целенаправленным выборкам относятся все перечисленные, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Отборочная часть анкеты называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.К количественным исследованиям относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Собственная позиция интервьюера наиболее сильно влияет на вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Нарушением этических правил при проведении исследований являются следующие действия исследователей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.К недостаткам метода наблюдения относится все нижеперечисленное, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.К участию в фокус-группах должны привлекаться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Количество отказов от участия в опросе не зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.К систематическим ошибкам наблюдения относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Стандартизация анкет по структуре вопросов и ответов не позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Стоимость исследования определяется всеми факторами, перечисленными ниже, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Индикаторами измерения в маркетинговых исследованиях не могут являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала