Ответы на 91 вопросов по Организации и менеджменту гостиниц в твоем мобильном!

Ответы на тесты по Организации и менеджменту гостиниц

Популярные вопросы
1.Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Объектом социально-культурной сферы в соответствии с российским законодательством является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Безопасность внешнего периметра гостиницы обеспечивается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.В первую десятку международных гостиничных цепей входит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Организация независимо от ее формы собственности, а так же индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Бесплатно в гостинице предоставляются следующие виды услуг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Деление рынка гостиничных услуг на основе запросов отдельных групп потребителей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Гигантизм в строительстве гостиниц в России характерен для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Гостиница с номерным фондом 98 номеров считается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Гостиница в России в XI-XII вв. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Средний коэффициент загрузки гостиниц в России в 2001-2003 гг. составил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Город- лидер продаж гостиничных услуг в России ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Признак, характеризующий гостиницу, как предприятие ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Сложность формирования системы качества гостиничного продукта обусловлена ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Коллективное средство размещения, расположенное вблизи автотрассы с небольшим штатом персонала и невысокими ценами ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Классификация гостиниц на туристские, конгрессные, клубные и т.д. осуществляется на основе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии содержат требования к сотрудникам ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Основная причина непостоянства качества гостиничных услуг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Имущественный комплекс, предназначенный для предоставления услуг размещения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Принцип ценообразования в гостиничном бизнесе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Возможная пропускная способность гостиницы при 100% использовании всех инвентарных мест в данный момент времени ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.К специализированным средствам размещения относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Матрица Бостонской консалтинговой группы для классификации гостиничного продукта и определения его ценности основывается на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Обладателем знака <Золотой ключ> в гостинице международного класса может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Одна из наиболее эффективных мотивационных теорий в практике гостиничного бизнеса ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Термин, применяющийся для характеристики процесса обслуживания в гостинице ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Возможность пользоваться гостиничным номером на протяжении определенного времени, пропорционально внесенному денежному взносу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Метод поиска оптимального количества сегментов потребителей гостиничных услуг путем проб и ошибок ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Качество гостиничной услуги включает 2 компонента ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.В средние века постоялые дворы строились по соседству с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Сильные, слабые стороны гостиничного предприятия, его возможности и угрозы на рынке определяются посредством ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованной судно, туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Сбор данных о предприятии, рынке гостиничных услуг и гостиничного хозяйства в целом является частью ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Совокупность свойств, отвечающих требованиям потребителя и способность гостиничного продукта пользоваться спросом на рынке гостиничных услуг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Документ, формулирующий основной смысл или причину функционирования конкретного гостиничного предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Система управления, которая формируется под влиянием рыночных механизмов экономики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Прообраз гостиницы в Средней Азии ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Информационное обеспечение гостиничного номера должно включать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Подтверждение возможности размещения в гостинице дополнительным группам или индивидуалам, даже если все номера в гостинице уже заняты ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Нормативно-правовой уровень системы качества гостиничного предприятия обеспечивается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Организация эвакуации людей из гостиницы при пожаре, включая разблокировку всех дверей и лифтов, включение светозвуковых указателей является функциями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Зависимость спроса на гостиничный продукт от его цены обусловлены ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Стратегия диверсификации гостиничного продукта подразумевает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Высокая доля работников, занятых неполный рабочий день и временных работников в гостиничном секторе стал причиной ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Одним из основных факторов, влияющих на доходность гостиницы является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.В международной практике все средства размещения делятся на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Для автоматического тушения очага возгорания и предотвращения распространения пожара используют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Информация, обязательно присутствующая на вывеске гостиницы в России ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Количество номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Основой стратегии и тактики поведения и развития гостиничного предприятия является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.По финансовому признаку все службы гостиничного предприятия делятся на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Режим функционирования гостиничного предприятия в России в соответствии с <Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Документация службы приема и размещения, содержащая записи об аренде номера и всех начислениях на счет гостя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Процесс укрупнения и расширения гостиничных цепей обеспечивается посредством ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Классификация на предприятия гостиничного типа и специализированные предприятия размещения характерна для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Теоретически цикл обслуживания гостя в гостиничном предприятии начинается с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Документ, регулирующий снижение стоимости гостиничных услуг при их ненадлежащем качестве в международной практике ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Качество гостиничной услуги - это результат ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Особенность гостиницы как объекта для внедрения комплексной системы безопасности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Признак статистического учета деятельности гостиниц в России ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Экономическая эффективность управления качеством гостиничных услуг обеспечивается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Наиболее распространенная в мире система классификации гостиниц ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Уровень комфортабельности гостинцы в Великобритании определяется с помощью ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Основные виды организационных структур гостиничного предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Развитие профессионализма, ответственности сотрудников, повышение уровня удовлетворенности выполняемой работой и лояльности по отношению к предприятию в целом достигается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Бронирование номеров, прием, размещение гостей по номерам в гостинице осуществляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Максимальная квалификационная оценка для бунгало в Испании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Функции совершенствования сбыта гостиничного продукта путем исследования рынка, стимулирования объема продаж принадлежат ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Строительство гостиницы на основе <концепции интеллектуального здания> позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Формирование долговременного устойчивого интереса потребителя к гостиничным услугам определенной торговой марки основано на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Услуги, предоставляемые гостиницей законодательно подразделяются на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Конкурентное преимущество гостиничного предприятия, связанное с организацией производства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Первейшая основа современной туристской отрасли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Способ независимого подтверждения соответствия услуги установленным требованиям ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Закрепление по предварительной заявке за туристом места размещения в гостинице ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Применительно к системе безопасности гостиницы, ожидание или возможность негативного воздействия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Минимальный допустимый номерной фонд гостиницы составляет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Невосполнимая потеря дохода от продажи 40 номеров в 160-номерном отеле возникает при ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Основные факторы, влияющие на количество обслуживающего персонала в гостинице ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Основной центр дохода гостиничного предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Известные системы бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Основная статья затрат гостиничного предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Формы бронирования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Единица измерения времени при покупке таймшера ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Основная особенность спроса на услуги специализированных гостиниц ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Местоположение гостиничного продукта по отношению к конкурентам ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Обеспечение беспрепятственного санкционированного доступа в помещения гостиницы, учет рабочего времени сотрудников - это функции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Предоставление услуг международной телефонной связи, выполнение работ на компьютере для гостей - это функции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Номер сохраняется за гостем в течение 1 суток после заявленного часа прибытия в случае ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Фактор повышения доходности гостиничного предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала