Ответы на 98 вопросов по Психологии рекламы в твоем мобильном!

Ответы на тесты по Психологии рекламы

Популярные вопросы
1.Латеральным программирование психики называется программирование ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Какое из перечисленных определений является широким определением понятия «маркетинг»? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Алгоритм принятия решения о покупке включает в себя воздействие ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.К числу приемов, направленных на формирование доверия к рекламному сообщению, относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.В какой стране красный цвет символизирует высокую активность, агрессию, борьбу? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.В рекламе одновременно рекомендуется использовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.В каких из перечисленных случаев реклама необходима? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Что символизирует желтый цвет в России? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Следует избегать размещения выставочного стенда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Мотив является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.К основным психологическим приемам рекламы по телевидению относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.В световой рекламе целесообразно стремиться к обеспечению ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Психологические особенности восприятия шрифта состоят в том, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.К техникам нейтрализации способности сопротивлению внушению относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Мотивация поведения человека определяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Какой из перечисленных географических регионов наиболее доверчив к рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.На какую из перечисленных модальностей оказывается воздействие в рекламе «Кока-Кола - почувствуй праздник»? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.К основным психологическим приемам щитовой рекламы относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Какое психологическое воздействие оказывают углы квадрата на рекламном изображении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Среди способов стимулирования запоминания рекламы без надоедания можно выделить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Что стоит на первом месте у человека? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.К основным свойствам стереотипов относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Каковы психологические особенности восприятия фотографии в рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Участие в фокус-группе требует наличия таких способностей, как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.В световой рекламе рекомендуется избегать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Каковы психологические требования к дизайну магазина? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.К стадиям развития доминанты относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Каковы основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от его размера на полосе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Какое воздействие на человека оказывает цвет? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Какие существуют способы отбора участников в фокус-группу? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.К психологическим требованиям, предъявляемым к товарному знаку, относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Какой цвет рекламы в России больше всего привлекает внимание потенциального потребителя? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Какие существуют приемы выявления стереотипов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Каковы техники поведения агента в рекламе по телефону? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.К основным психологическим приемам рекламы в газетах относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Какими ограничениями необходимо руководствоваться при отборе участников в фокус-группу? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.К основным типам стереотипов относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Какие из перечисленных качеств присущи действительно преуспевающим творческим людям? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Доминантой в восприятии реальности называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Какие положения внес в рекламу ранний психоанализ? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Каковы психологические требования к слогану и заголовку рекламного текста? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Что из перечисленного относится к основным мифам восприятия рекламы в России? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Чем вызвано то, что отечественные предприятия зачастую не участвуют в зарубежных выставках? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.К основным целям и функциям рекламы относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.К техникам наведения трансового состояния, используемым в рекламном деле, относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Какие эмоции, согласно М. Люшеру, вызывают желто-красные тона? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Какие из перечисленных психических явлений не представлены в рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.К типам мотивов относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Каковы психологические требования к лингвистике рекламного текста? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Каковы психологические требования к витрине магазина? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Экспонент торговой ярмарки-выставки - это предприятие, которое участвует в ней ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.К основным психологическим приемам рекламы на радио относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.К основным психодиагностическим средствам исследования мотивов покупательского поведения относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Какие мета-программы существуют в рекламе, согласно нейролингвистическому программированию? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.При разработке выставочного стенда должны быть приняты во внимание ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Освещение в рекламе может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.К основным психологическим приемам рекламы на транспорте относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Каковы причины сложности проблемы исследования эффективности рекламы? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от графического исполнения состоят в том, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Графика логотипов и эмблем представлена такими ассоциативными уровнями, как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.К факторам, от которых зависит внушаемость, относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Каковы функции торговой ярмарки? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Каким из перечисленных условий должна удовлетворять реклама для того, чтобы быть эффективной? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Какие выводы были сделаны в послевоенных исследованиях покупательского поведения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Каковы психологические требования к упаковке товара? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.К приемам суггестии относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Какие типы восприятия выделяются в рамках нейролингвистического программирования? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Что относится к сомнительным приемам в рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.К основным этапам разработки рекламного проекта относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Товарный знак должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Какое из перечисленных цветовых сочетаний, согласно исследованиям, является наихудшим в рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Какие качества, согласно экспертам, способствуют успеху рекламы у российской публики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.На этапах развития рекламы процесс творчества проходит стадии ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Какая из перечисленных формулировок раскрывает «рабочее» содержание понятия «реклама»? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от его размещения внутри геометрических фигур состоят в том, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.С какими из перечисленных позиций производятся операции алгоритма психотехнологии рекламной стратегии? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.В чем состоят особенности психотехнологий на этапе после создания рекламных текстов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Каковы психологические особенности электронных средств рекламы внутри магазина? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Какими психологическими и физиологическими характеристиками обладает зеленый цвет? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.С чем ассоциируются изогнутые линии на рекламном изображении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Положительное воздействие оказывает размещение композиции в рекламе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.К основным психологическим приемам рекламы в журналах относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Какие из перечисленных рекламных средств относятся к средствам без обратной связи? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Конкуренции предприятие может противостоять в случае ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.С чем ассоциируются вертикальные или горизонтальные прямые линии на рекламном изображении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Какие можно выделить категории участников фокус-групп? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.В чем состоят особенности психотехнологий на этапе создания рекламных текстов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Стенд на выставке выполняет функции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.В чем состоят особенности психотехнологий на этапе до создания рекламных текстов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.В чем состоят основные психологические техники рекламы товара в прямом контакте? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.К ассоциативным уровням, которые включает образ товарного знака, относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Креативная работа включает такие действия, как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Какие психологические функции выполняет стенд на выставке? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Эмоциональное рекламное сообщение - это вид рекламы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.Управление покупательским поведением - это прием, эффективный, с точки зрения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Что имеет психологическое значение в световой рекламе? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Психологической установкой называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.В иерархию потребностей входит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала