Ответы на 100 вопросов по Рекламе в социально-культурном сервисе и туризме в твоем мобильном!



Знаток: Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
@ Windows Store

Ответы на тесты по Рекламе в социально-культурном сервисе и туризме

Популярные вопросы
1.Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Проведение лотерей и конкурсов относится к мероприятиям ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3."Туристическая фирма "Мир" предлагает самые престижные туры в городе" - это реклама ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.К достоинствам телевизионной рекламы относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Вторичная информация - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Благотворительная и спонсорская помощь относится к мероприятиям ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Биллборд - это элемент рекламы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.В радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама в течение суток не должна превышать, от объема вещания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Возраст промоутеров, рекламирующих табачные и алкогольные изделия составляет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на материалах рекламного характера, объем рекламы от содержания не должен превышать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Протореклама была представлена в виде ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Реклама табачных изделий на телевидении допускается с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Размер бегущей строки по закону "О рекламе" составляет следующий процент общей площади кадра ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Вывеска - это средство ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Логотип - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Первая реклама представляла собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Достоинством печатной рекламы является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Рекламный слоган - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Публичная оферта - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Недостоверная или недобросовестная реклама - это реклама, в которой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Основной вид рекламы в Древней Руси ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Рекламно-престижный фильм - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Социальная реклама - это реклама, которая пропагандирует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.В рекламных исследованиях показатель <уровень доходов> относится к факторам ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Согласно федеральному закону "О рекламе", скрытая реклама - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Мероприятия Паблик Рилейшнз предназначены для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Наиболее эффективными цветовыми сочетаниями в рекламе являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.К целевой аудитории рекламного воздействия относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Международный кодекс рекламы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Слово <реклама> переводится с латинского как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Проведение распродаж относится к ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Реклама - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Щиты с рекламой табачной или алкогольной продукции вблизи спортивных, медицинских, учебных, культурных, детских учреждений можно установить на расстоянии не менее, метров ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.К психологическим факторам влияния на потребителей относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Не допускается прерывать рекламой в радио и телепрограммах ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Презентация представляет собой средство ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.К методам исследования потребительского поведения не относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Рекламодатель - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.К демографическим факторам влияния на потребителей относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Стоящий у входа в кафе, рекламный щит с перечислением ассортимента и прейскуранта блюд является по признаку охватываемой территории рекламой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Группа целевого воздействия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.К печатной рекламе относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Рекламное агентство - это организация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Согласно Закону РФ <О товарных знаках>, свидетельство на товарный знак действительно на срок ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.При условии увеличения объема вложений в рекламу, рекламная кампания называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Эхо-фраза - это выражение, стоящее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Паблик рилейшзн - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Рекламопроизводитель - это организация, которая рекламу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Эккаунт-менеджер ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Креативный отдел рекламного агентства занимается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Изготовление календарей, плакатов относится к ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Информационная реклама о новом профессиональном оборудовании и компьютерных технологиях для специалистов в этой области подается в стиле ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Реклама алкогольной продукции на телевидении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Консъюмеризм - это движение ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Часть рекламного обращения, в которой обозначается проблема, решаемая с помощью рекламируемого товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Практика размещения рекламы в прессе показывает, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставления ему информации ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Основные средства рекламы, используемые в туризме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Стимулирующей функцией рекламы является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Контроль за соблюдением законодательства о рекламе в РФ осуществляет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Высокие расходы на рекламную компанию (относительно объема реализации товара) необходимы на следующей фазе жизненного цикла товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.К основному приему психологического воздействия рекламы относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.К рациональным мотивам относится стремление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Участниками рекламного процесса, кроме Рекламодателя, являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Кабинетное исследование - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.К социально-культурным факторам потребителей относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Полевое исследование - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Согласно федеральному закону "О рекламе", контрреклама - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Договор между участниками рыночного процесса, по которому одна из фирм предоставляет другой фирме право пользования своим товарным знаком ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.К общим рекомендациям организации рекламы на радио относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Наиболее эффективными считаются рекламные объявления, напечатанные в газете ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Основными источниками получения первичных данных являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Комплекс проводимых в определенный период организационнотехнических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Целевой аудиторией кафе "Классик", организующий бизнес - ланчи, банкеты, свадьбы, являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Основными элементами фирменного стиля - являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Опрос, анкетирование являются основными методами сбора ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Основными источниками получения вторичных данных являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Рекламный процесс представляет собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Товарный знак - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Первые товарные знаки появились в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Первым этапом планирования рекламной деятельности является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Свидетельство на товарный знак выдает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Фирменный стиль представляет собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.К эстетическим мотивам относится стремление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Сейлз промоушн - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Основной показатель эффективности рекламы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Рекламная кампания, продолжительностью менее года называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Информация об определении целевых групп воздействия, о сегментации рынка, о позиционировании конкурентов, необходима для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Рекламная компания - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Важными принципами проведения устной рекламы является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.К эмоциональным мотивам относится стремление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.Наиболее эффективной является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Технология NLP в рекламе - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Наилучшим образом воспринимается рекламный текст, напечатанный шрифтом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Первичная информация - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Пресс-релиз относится к ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Цель принятия Федерального закона " О рекламе" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала