Ответы на 128 вопросов по Управлению рекламной деятельностью в твоем мобильном!



Знаток: Управление рекламной деятельностью
@ Windows Store

Ответы на тесты по Управлению рекламной деятельностью ДВГУ

Ответы на тесты по Управлению рекламной деятельностью

Специально отобранные для студентов ДВГУ

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Макет, который выглядит, как окончательный рекламы называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.ОСНОВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ, ХАРАКТЕРНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность целевой аудитории к действию - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА (СЕРВИСА) ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ СЛЕДУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Категории разграничения людей на основе их жизненных ценностей, позиций, стиля жизни и поведения называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Овеществленная награда, полученная за выполнение определенного действия, такого как приобретение товара или посещение места продажи называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Копии рекламного ролика, готовые к распространению называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.скрытая реклама ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Способность представить, как будет выглядеть рекламное обращение или рекламный ролик - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Эффект, который рекламное обращение оказывает на аудиторию - ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала